воскресенье, 30 октября 2016 г.

Работа движется 14

Работа все еще движется. Второй этаж, можно сказать, закончен, но без тестирования. Осталось сделать изменения города "опосля", как это обычно делается после значимых моментов да небольшую зону с врагами и сторонним боссом в замке, которая откроется после победы над боссом 2го этажа.

Можно подводить некоторые итоги того, что будет в демке из 2х этажей:

  1. По 3 оружия, доспеха и перчаток, часть из которых можно прокачать по 2 раза.
  2. Наметки для прокачки колец до 2го уровня. Не все, а некоторые, но все же.
  3. 4+5 магических скилла (5 на 1м этаже и 4 на втором) не считая с прокачанных перчаток.
  4. 4 приема (2 начальных, 1 на первом, 1 на втором), не считая с прокачанного оружия.
  5. 8 боссов, по 4 на этаж, 4 обязательных и 4 сторонних.
  6. Куча врагов, загадок и мест для похождений.
  7. Боковая боевка с разными прыжками и анимациями ударов (по сравнению с первой демкой, это большой шаг вперед).

О загадках, уместно тут заметить о развитии темы. Не все загадки отличаются друг от друга, но есть развитие (усложнение) в той или иной теме. Взять, например, скрин ниже. Подобная загадка есть на 1м этаже, а этот скрин со второго, где тема та же, но постепенно усложняется. Далее такие загадки или загадки с пыльцой будут так же повторяться, но с усложнением.

Закатывалка

Идей на дальше полно, как сюжетных, так и геймплейных.  Например, на третьем этаже появится своеобразная "арена" (кто играл в Light Crusader - поймет о чем речь), с драками 1на1 за награду, но без читов в виде применения еды в процессе битвы.

Но пока - нужно доработать город, библиотеку (новую часть) и отладить все это дело.


2 комментария:

  1. Ответы
    1. По сути осталось сделать всего ничего - комнату + последнего доп. босса, но он будет непрост как в бою, так и в реализации, так что...
      Ну и еще тестировать все заново, как минимум с моих сейвов начала 2го этажа.

      Удалить