воскресенье, 27 ноября 2016 г.

Этаж 2 готов

Собственно, тема отражена в названии. Я, наконец-то, дотестировал и более-менее отладил весь 2 этаж со сторонними местами и боссами.

Боссы обычные довольно просты, сторонние тяжелей, но, думаю, проходимы.

Денег без фарма на все не хватит, конечно, но закупиться можно вполне (я не фармил, но даже сварганил в прохождении парочку колец 2 уровня у ювелира и прокачал шпагу на полную - правда со стороны магии вышел провал, перчатками я и не занимался).

В общем, можно развлекаться. Время прохождения у меня - 8 часов.

Ссылка https://yadi.sk/d/dFbzPKSozc5zx

Скрин почти на конец (разве что ЖХ и ЯР больше, чем будет, ибо я подрезал несколько шаров, поняв, что их слишком много стало всего на 2 этажа).

4 комментария:

  1. Что сразу бросилось в глаза - в бою значок эффектов ГГ заслоняет его самого. Надо бы или выше, или ниже перенести. Круговой удар - теперь верю, что он круговой взмах делает. Времени не много свободного, буду проходить медленно, что ещё замечу - отпишусь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, заметил про значок, но сходу не смог найти в чужом плагине где и как переопределить положение, так что оставил это на следующую главу.

      Удалить
  2. Я тут среди стандартных плагов нашел ItemBook, который позволяет смотреть детальную инфу о предметах (полагаю, нечто вроде книги монстров), думаю вот, стоит ли проапгрейдить его и показывать инфу об итемах подробную (в частности, оружие, перчи и броню)?

    ОтветитьУдалить
  3. Конечно стоит. Я тут ещё вспомнил о скрытых параметрах - шанс крита и уворот, надо бы их тоже где-то описать. Т.к. когда вылетают совсем другие цифры урона, становится вопрос - откуда?

    ОтветитьУдалить