После справедливой критики и советов собрал свежую версию игры. Конечно, это еще не все, но самое вопиющее, думаю, поправлено и изменено:
- Очередной пересмотр статусов (кажется, такие вещи будут происходить до самого последнего этажа), на этот раз стихийных (ожог, болезнь, заморозка и головокружение), которые теперь не снижают параметры, а только делают уязвимыми к стихийному урону.
- Большие фиксы боссов - Крысюк, Гигант и Злокнига после смерти завершают бой. Скрипт на это же был, просто забыл применить. Также поправил вызовы у Злокниги со скрипта на парти и немного облегчил вызываемых врагов и наполовину порезал её хп. Рандом остается, но набор противников там более-менее адекватный. Хо наполовину защищен от кровотечения (этот способ победы на нем его теперь прокатит тяжелей), и его удар Черепокраш стал сильней (верней, как аналогичный у героя).
- Очередной фикс героя с принцессой, забытое место смены партии.
- И куча мелочевки типа кривых карт или проходимостей или фраз.
Ссылка тут https://yadi.sk/d/jx31jihX368Kuh
Насчет опосля процесс тоже идет, пока на бумаге. Готов план-чертеж 2/3 нового этажа, это место, где поселились гоблинцы, из него расписана четверть.
На третьем этаже из новшеств планируется гоблинская арена, на которой можно подраться с монстрами и воинами и даже поучаствовать в чемпионате (правила просты - все честно, никаких предметов!), а также таки хочется внедрить идею фей-спутниц, но... все подробности по факту, а до этого еще нескоро - ведь кроме самого этажа, как и на втором, планируется очередной сторонний храм с боссом.
А пока, уже сделал одну карту на поверхности (да, за пределы стен замка выйти уже можно, но деревни целиком не будет, только необходимые части), и приладил скрипт для показа инфы предметов, выглядит примерно так.
- Очередной пересмотр статусов (кажется, такие вещи будут происходить до самого последнего этажа), на этот раз стихийных (ожог, болезнь, заморозка и головокружение), которые теперь не снижают параметры, а только делают уязвимыми к стихийному урону.
- Большие фиксы боссов - Крысюк, Гигант и Злокнига после смерти завершают бой. Скрипт на это же был, просто забыл применить. Также поправил вызовы у Злокниги со скрипта на парти и немного облегчил вызываемых врагов и наполовину порезал её хп. Рандом остается, но набор противников там более-менее адекватный. Хо наполовину защищен от кровотечения (этот способ победы на нем его теперь прокатит тяжелей), и его удар Черепокраш стал сильней (верней, как аналогичный у героя).
- Очередной фикс героя с принцессой, забытое место смены партии.
- И куча мелочевки типа кривых карт или проходимостей или фраз.
Ссылка тут https://yadi.sk/d/jx31jihX368Kuh
Насчет опосля процесс тоже идет, пока на бумаге. Готов план-чертеж 2/3 нового этажа, это место, где поселились гоблинцы, из него расписана четверть.
На третьем этаже из новшеств планируется гоблинская арена, на которой можно подраться с монстрами и воинами и даже поучаствовать в чемпионате (правила просты - все честно, никаких предметов!), а также таки хочется внедрить идею фей-спутниц, но... все подробности по факту, а до этого еще нескоро - ведь кроме самого этажа, как и на втором, планируется очередной сторонний храм с боссом.
А пока, уже сделал одну карту на поверхности (да, за пределы стен замка выйти уже можно, но деревни целиком не будет, только необходимые части), и приладил скрипт для показа инфы предметов, выглядит примерно так.
Продолжение будет?
ОтветитьУдалитьБудет, но не скоро. Я отошел пока от рыцаря, зато выпустил очередную демку более старой и большой игры.
Удалить