пятница, 13 ноября 2015 г.

Статусы, навыки и магия

Статусы

  • Атака 1, 2: дает +25%,50% к атаке на 3 хода
  • Защита 1, 2: дает +25%,50% к защите на 3 хода
  • Магия 1, 2: дает +25,50% к магии на 3 хода
  • Слабость 1, 2: дает -25%,50% к атаке на 3 хода
  • Уязвимость 1, 2: дает -25%,50% к защите на 3 хода
  • Глупость 1, 2: дает -25%,50% к магии на 3 хода
  • Яд: отнимает 10% в ход на 3 хода
  • Ожог: -25% к защите и отнимает 8% в ход на 3 хода
  • Заморозка: -25% к атаке и отнимает 8% в ход на 3 хода
  • Конфуз: - враг бьет кого попало (на героя не ставят)
  • Сон: - враг спит несколько ходов, просыпается, если ударят (на героя не ставят)
  • Слепота: -50% попадания
  • Запрет: - запрет магии.

Навыки

Это физическая атака мечом. Использование навыков (кроме простого удара) требует ярости (ТР по сути), которая повышается в битве от ударов врага и применения простого удара; так же некоторый экип может дать дополнительную ярость в битве или восстановить её. У героя изначально максимум 10 очков ярости, это значение можно повысить поверапами. В начале битвы дают ранд(0,2) очков ярости, + со шмоток может добавиться.
  • Простой удар. Ярость=0. Дает 2 ярости после применения. Известен сразу.
  • Сильный удар. Ярость=4. Сильный удар по одному. Известен сразу.
  • Круговой удар. Ярость=5. Удар по всем равный по мощи простому. Известен сразу.

И так далее, чтобы не спойлерить

Магия

Заклинания здесь являются заклинанием стихии или комбинацией нескольких (2-4) стихий. Здесь все заклинания будут известны (прочитать можно в книгах) почти с самого начала, потому приведу: Ветерок (ВЕТЕР) - дамаг по одному
  • Огонек (ОГОНЬ) - дамаг по одному, шанс ожога
  • Землетрясение (ЗЕМЛЯ) - слабый дамаг по всем
  • Лечение (ВОДА) - лечит героя
  • Огненный ветер (ВЕТЕР, ОГОНЬ) - сильный дамаг по одному, шанс ожога
  • Молния (ВЕТЕР, ЗЕМЛЯ) - сильный дамаг по одному, дебафф атаки
  • Метеоры (ОГОНЬ, ЗЕМЛЯ) - хороший дамаг по всем
  • Лед (ВОДА, ВОЗДУХ) - дамаг+заморозка на ход
  • Исцеление (ВОДА, ОГОНЬ) - снимает негативные статусы
  • Защита (ВОДА, ЗЕМЛЯ) - бафф брони на 3 хода
  • Иглы (ВЕТЕР, ОГОНЬ, ЗЕМЛЯ) - дамаг по всем, дебафф брони
  • Конфуз (ВОДА, ОГОНЬ, ВОЗДУХ) - сильный дамаг по врагу + конфуз
  • Святость (ВОДА, ЗЕМЛЯ, ВОЗДУХ) - святой дамаг по одному (специально для нежити), остальным чуть-чуть
  • Щит (ВОДА, ЗЕМЛЯ, ОГОНЬ) - сильный бафф брони на 3 хода
  • Правосудие (ВОДА, ЗЕМЛЯ, ОГОНЬ, ВОЗДУХ) - сильный дамаг по всем
Все комбинации представлены тут, всего 15. Стоимость их растет по количеству элементов, участвующих в заклинании: (5-10-15-20) единиц каждой маны.
Силы стихий (пользуются для описания врагов): вода > огонь > камень > воздух > вода
Магия кулдаунов не имеет, ограничена только количеством маны. При расчете дамага врагу берутся все элементы и дамаг делится на их количество, чтобы быть пересчитанным согласно защите врага. К примеру, враг имеет рес к земле 150% и к ветру 100%, тогда:
  • Землетрясение нанесет ему 150% от дамага
  • Молния нанесет ему 0.5*100+0.5*150 = 125% дамага
и так далее. Святость является исключением - она не имеет составляющих.

Комментариев нет:

Отправить комментарий