Статусы
- Атака 1, 2: дает +25%,50% к атаке на 3 хода
- Защита 1, 2: дает +25%,50% к защите на 3 хода
- Магия 1, 2: дает +25,50% к магии на 3 хода
- Слабость 1, 2: дает -25%,50% к атаке на 3 хода
- Уязвимость 1, 2: дает -25%,50% к защите на 3 хода
- Глупость 1, 2: дает -25%,50% к магии на 3 хода
- Яд: отнимает 10% в ход на 3 хода
- Ожог: -25% к защите и отнимает 8% в ход на 3 хода
- Заморозка: -25% к атаке и отнимает 8% в ход на 3 хода
- Конфуз: - враг бьет кого попало (на героя не ставят)
- Сон: - враг спит несколько ходов, просыпается, если ударят (на героя не ставят)
- Слепота: -50% попадания
- Запрет: - запрет магии.
Навыки
Это физическая атака мечом. Использование навыков (кроме простого удара) требует ярости (ТР по сути), которая повышается в битве от ударов врага и применения простого удара; так же некоторый экип может дать дополнительную ярость в битве или восстановить её. У героя изначально максимум 10 очков ярости, это значение можно повысить поверапами. В начале битвы дают ранд(0,2) очков ярости, + со шмоток может добавиться.- Простой удар. Ярость=0. Дает 2 ярости после применения. Известен сразу.
- Сильный удар. Ярость=4. Сильный удар по одному. Известен сразу.
- Круговой удар. Ярость=5. Удар по всем равный по мощи простому. Известен сразу.
И так далее, чтобы не спойлерить
Магия
Заклинания здесь являются заклинанием стихии или комбинацией нескольких (2-4) стихий. Здесь все заклинания будут известны (прочитать можно в книгах) почти с самого начала, потому приведу:
Ветерок (ВЕТЕР) - дамаг по одному
- Огонек (ОГОНЬ) - дамаг по одному, шанс ожога
- Землетрясение (ЗЕМЛЯ) - слабый дамаг по всем
- Лечение (ВОДА) - лечит героя
- Огненный ветер (ВЕТЕР, ОГОНЬ) - сильный дамаг по одному, шанс ожога
- Молния (ВЕТЕР, ЗЕМЛЯ) - сильный дамаг по одному, дебафф атаки
- Метеоры (ОГОНЬ, ЗЕМЛЯ) - хороший дамаг по всем
- Лед (ВОДА, ВОЗДУХ) - дамаг+заморозка на ход
- Исцеление (ВОДА, ОГОНЬ) - снимает негативные статусы
- Защита (ВОДА, ЗЕМЛЯ) - бафф брони на 3 хода
- Иглы (ВЕТЕР, ОГОНЬ, ЗЕМЛЯ) - дамаг по всем, дебафф брони
- Конфуз (ВОДА, ОГОНЬ, ВОЗДУХ) - сильный дамаг по врагу + конфуз
- Святость (ВОДА, ЗЕМЛЯ, ВОЗДУХ) - святой дамаг по одному (специально для нежити), остальным чуть-чуть
- Щит (ВОДА, ЗЕМЛЯ, ОГОНЬ) - сильный бафф брони на 3 хода
- Правосудие (ВОДА, ЗЕМЛЯ, ОГОНЬ, ВОЗДУХ) - сильный дамаг по всем
Силы стихий (пользуются для описания врагов): вода > огонь > камень > воздух > вода
Магия кулдаунов не имеет, ограничена только количеством маны. При расчете дамага врагу берутся все элементы и дамаг делится на их количество, чтобы быть пересчитанным согласно защите врага. К примеру, враг имеет рес к земле 150% и к ветру 100%, тогда:
- Землетрясение нанесет ему 150% от дамага
- Молния нанесет ему 0.5*100+0.5*150 = 125% дамага
Комментариев нет:
Отправить комментарий