Пост будет без картинок, ибо с работы, просто вести с полей.
Наконец-то прогнал, поправил и доделал первую половину второго этажа, а это, кроме подземелья, еще и небольшой сторонний храм с боссом и плюшками. Даже успел сделать ону единственную комнатку в следующей части 2го этажа, но это еще надолго.
Баланс вроде как балансируется, но, в связи с возможностью апгрейда вещей, довольно сильно не хватает денег на все про все, если, конечно, не засесть за жесткий фарм.
Пока думаю над тем, чтобы и рыбку съесть (удешевить стоимости) и с балансом не обломаться - ведь в зависимости от того куплена/прокачана у героя экипировка ему будет легче или сложней, например, в стороннем храме.
Скорей всего сделаю две вещи:
- Удешевлю стоимость (прокачивать экип всегда приятно, а прокачать побольше до того, как нашел новый - еще приятней).
- Уменьшу "стоимости" перехода, то бишь разницу базовых значений (атаки, защиты, магии) между видами оружия и между их улучшениями. Так, чтобы за нафармленные 2000 золота игрок не получил внезапно +5 к параметру, купив или прокачав броню.
За первые 2 главы герой получит +2 вида экипировки помимо начальной, а также возможность улучшить их как минимум все по одному разу, а некоторые и все два, потому надо, надо скостить плюсы между разными версиями и видами экипировки.
Наконец-то прогнал, поправил и доделал первую половину второго этажа, а это, кроме подземелья, еще и небольшой сторонний храм с боссом и плюшками. Даже успел сделать ону единственную комнатку в следующей части 2го этажа, но это еще надолго.
Баланс вроде как балансируется, но, в связи с возможностью апгрейда вещей, довольно сильно не хватает денег на все про все, если, конечно, не засесть за жесткий фарм.
Пока думаю над тем, чтобы и рыбку съесть (удешевить стоимости) и с балансом не обломаться - ведь в зависимости от того куплена/прокачана у героя экипировка ему будет легче или сложней, например, в стороннем храме.
Скорей всего сделаю две вещи:
- Удешевлю стоимость (прокачивать экип всегда приятно, а прокачать побольше до того, как нашел новый - еще приятней).
- Уменьшу "стоимости" перехода, то бишь разницу базовых значений (атаки, защиты, магии) между видами оружия и между их улучшениями. Так, чтобы за нафармленные 2000 золота игрок не получил внезапно +5 к параметру, купив или прокачав броню.
За первые 2 главы герой получит +2 вида экипировки помимо начальной, а также возможность улучшить их как минимум все по одному разу, а некоторые и все два, потому надо, надо скостить плюсы между разными версиями и видами экипировки.
попробовать бы...
ОтветитьУдалитьЕсли как-то можно в ЛС передать тут, то могу собрать демку
Удалитьhttps://vk.com/id120289860 или скайп apocalypses77
Удалитьархив на файлообменник и ссылку
Удалить