Работа все еще движется. Второй этаж, можно сказать, закончен, но без тестирования. Осталось сделать изменения города "опосля", как это обычно делается после значимых моментов да небольшую зону с врагами и сторонним боссом в замке, которая откроется после победы над боссом 2го этажа.
Можно подводить некоторые итоги того, что будет в демке из 2х этажей:
Можно подводить некоторые итоги того, что будет в демке из 2х этажей:
- По 3 оружия, доспеха и перчаток, часть из которых можно прокачать по 2 раза.
- Наметки для прокачки колец до 2го уровня. Не все, а некоторые, но все же.
- 4+5 магических скилла (5 на 1м этаже и 4 на втором) не считая с прокачанных перчаток.
- 4 приема (2 начальных, 1 на первом, 1 на втором), не считая с прокачанного оружия.
- 8 боссов, по 4 на этаж, 4 обязательных и 4 сторонних.
- Куча врагов, загадок и мест для похождений.
- Боковая боевка с разными прыжками и анимациями ударов (по сравнению с первой демкой, это большой шаг вперед).
О загадках, уместно тут заметить о развитии темы. Не все загадки отличаются друг от друга, но есть развитие (усложнение) в той или иной теме. Взять, например, скрин ниже. Подобная загадка есть на 1м этаже, а этот скрин со второго, где тема та же, но постепенно усложняется. Далее такие загадки или загадки с пыльцой будут так же повторяться, но с усложнением.
Закатывалка |
Идей на дальше полно, как сюжетных, так и геймплейных. Например, на третьем этаже появится своеобразная "арена" (кто играл в Light Crusader - поймет о чем речь), с драками 1на1 за награду, но без читов в виде применения еды в процессе битвы.
Но пока - нужно доработать город, библиотеку (новую часть) и отладить все это дело.
Ждём, ждём...
ОтветитьУдалитьПо сути осталось сделать всего ничего - комнату + последнего доп. босса, но он будет непрост как в бою, так и в реализации, так что...
УдалитьНу и еще тестировать все заново, как минимум с моих сейвов начала 2го этажа.