вторник, 1 декабря 2015 г.

Работа движется 2

Добрался, наконец, до подземелья (это не означает, что с городом покончено - напротив, там работы еще хватит).

В ближайших планах сделать первый этаж и отладиться на нем в плане механики головоломок, прыжков и драк. Он не шибко маленький (см. кат)



Текущая карта (около четверти этажа)
Суть этажа проста, стартуем и вскоре приходим в комнату 10, узнаем, что для того, чтобы пройти дальше, надо собрать 4 стихийных талисмана (заодно выучив базовую магию). От карты 7 и наверх представлена часть для поиска одного талисмана, можно прикинуть размеры всего этажа.

Маленькая нелинейность этажа в том, что проходы в те его части, где хранятся талисманы, откроются одновременно, и можно самому выбрать порядок или вовсе траить то тот, то этот проход.

***
Врагов немного, больше головоломок. Впрочем, каждый талисман охраняет более сильный, чем рядовой респавнящийся, моб, и потом, как в оригинале, на этаже есть два хитроубиваемых босса.

Загадки не только на прыгучесть и ловкость рук, но и на подумать. Кроме прыжков добавил также и повороты героя, чтобы можно было без шага вперед нацелиться на следующий прыжок.

***
Вот так выглядит обычная комнатка из подземелья (простой и скромный ртп, служащий фоном для загадок и драк):

К слову, здесь она необязательна для посещения и прохождения, но ведет к секретному магазинчику, где можно закупиться редкими зельями.

Деньги и мелкая еда может сыпаться из рядовых мобов, не так много, чтоб, бегая до фонтана и обратно, быстро накопить на новенький доспех, но, при желании и усердии, можно и так сделать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий