среда, 17 февраля 2016 г.

Работа движется 8

Завершил я всех боссов и прочих, подописывал нужные скрипты (это скрипты типа мать-босс, смерть которого заканчивает битву, улучшенный енеми бук и мелочи, связанные с новым видом экипировки - талисманами) и решил, что пора заняться маппингом подземелий и монологами героя, ибо было сделано просто (первое) и абы как (второе).

В плане маппинга так же имеются идеи по обрезанию комнат либо убирания скучных и лишних. Этаж вышел часа на 4 (сюда вошло обение в городе и секреты, но все же - 3 часа это много), потому я уменьшаю неразумно большие комнаты и убираю скучные загадки.


А на этом скриншоте, напротив, плоская комната чуть расширилась (один тайл по вертикали) зато появился подъем, не так уныло стало.

***

Подумал  и решил добавить в игру предмет, позволяющий сейвиться в любом месте. Чтобы избежать заторов с загадками, будет сделано так:
- Предмет (священный куб) портирует в отдельную карту - святилище Богини, где игрок и сохраняется.
- На выходе из святилища (там на полу портальчик) большой евент, который сверяет запомненный ранее MAP_ID, откуда сейвились, и портирует в правильную комнату в нужное, чтобы не сломать головоломку, место.
- Куб тратит один заряд.
- Полный заряд куба - 5 единиц. Пополнить заряды можно за скромную плату в 50 монет один заряд у священника в церкви (появится в городе). Он же и выдаст герою бесплатный куб с расчетом на барыши за пополнение.

***

Так же изменяются карты города, прикручиваются большие деревья вместо ртпшных - все чуть красивей будет. Самая сложность здесь - настроить проходимости и прыгости, ибо скрипт и нужны регионы. Больших красот не будет, ну хотя бы вот так, как на скрине (поменять только бы двери на поменьше)


Комментариев нет:

Отправить комментарий