среда, 9 марта 2016 г.

Демоверсия

Да, она наконец-то вышла, вот ссылка.
https://yadi.sk/d/VG3UoP0FpyLPR

Доделано множество мелочей, пофикшена огромная куча багов, вроде бы все проходимо и убиваемо.

Теперь ведется "бумажная" работа над вторым этажом. Он будет гораздо меньше, чем этот - здесь размер от этих четырех коридоров с добычей элементов. Состоять будет так же из двух половинок, достаточно сильно различающихся друг от друга. Возможно, удастся применить графику, отличную от ртп.

36 комментариев:

  1. Прошёл демку, жду продолжения.

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Какие-нибудь мнения, ошибки, идеи?
    Проходил стандартных боссов или ползал еще и на двух скрытых?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забыл добавить в последний топик инфу о боссах, с портала не перенес. Проапдейтил сейчас.

      Удалить
    2. Убил Крысюка и Дракончика, есть ещё кто? Или не нашёл или за боссов не посчитал.

      Удалить
    3. Идеи и мнения тут изложил http://rpg-maker.info/forum/proekty/61044-svetlyj-rytsar-mv#90575

      Удалить
    4. Спасибо.
      С анимациями, конечно, все тяжко - я не художник и беру готовый ртп, но посмотреть некоторые вещи попробую.
      А вот про описания колец и скиллов это хорошая мысль. Надо наверное еще уменьшить пороги появления инфы в книге монстров.

      Удалить
    5. Я конечно не особо шарю, но есть положения персонажа в 4 стороны, всунуть в руки меч, сделать анимацию хотя бы из двух положений (вперёд и назад смотрит), и полукруговой след от меча.

      Удалить
    6. Немного не так - боевой спрайт довольно отличается от обычного, но повернуть его можно.
      Я подумаю над тем, как модифицировать стандартный скрипт боя, а еще придется подумать над остальными ударами - иначе что за дело, когда круговой прорисован, а сильный (например - это замах из-за головы) - нет.

      По поводу колец стихий:
      1) они работают в % отношении, например кольцо огня дает 20% защиты от огня, две штуки - 40%, так что далее они будут эффективней, чем то же кольцо защиты (да и так вроде в уме расчитывал, что против хорошей огненной атаки оно лучше)
      2) Далее у меня распланирован небольшой крафт, можно складывать кольца (+предмет, чтобы много не наделать) тоже постихийно - как заклинания сделаны и получать новое. Например, кольцо пара = красное кольцо+синее кольцо, дает по 30% защиты от воды и огня. Ну и все комбинации стихий, как в light crusader, вплоть до защищающего от всего.
      3) Так же небольшой крафт будет для обычных колец ( в духе складываешь у Змия 3 стальных, + руда - получаешь кольцо с большим + к атаке)

      Удалить
    7. Зачем такой замут с сохранением?

      Удалить
    8. Частично от оригинала, частично от того, чтобы при лоаде не ломать головоломки в комнатах.

      Удалить
  4. Ну да) Трехглаза не посчитал. Встретил только Земляного воина, потому дверь треугольничками не открыл, пойду искать.

    ОтветитьУдалить
  5. Да, довольно сильно закрыл дверь эту, надо оставить больше подсказок для того, как сделать так, чтобы эти воины появились.

    ОтветитьУдалить
  6. Оставшиеся вопросы:
    http://i042.radikal.ru/1603/59/b9aa018258b1.jpg - как добраться до сундука?
    http://s018.radikal.ru/i518/1603/e3/8e164387597d.jpg - в комнате только кот и скелет. Где этот слепой парень, который говорить?
    http://s48.radikal.ru/i119/1603/77/2d84b2005019.jpg - комната шипов, облазил всё, потайных кирпичей не обнаружил. "где показывают про кнопки поворота" - о каких кнопках речь, может я не в той комнате?
    Ситуация с котом не очень интуитивно понятна, который должен дать талисман в обмен на рыбу. Рыбу всю съел, выбить не с кого, и она не продаётся. Ситуация в стиле - профукал и всё, кусай локти.

    ОтветитьУдалить
  7. 1) Добирался, попозже напишу порядок рычагов (надеюсь, что не сломал).
    2) Это баг, слепой парень должен быть в потайной комнате перед Триглазом (убей всех слимов, не выходя из комнаты - и проход к нему откроется).
    3) Нет, комната шипов та, что почти в начале - после комнаты, где 2 крысы бегают парой. Там есть стрелка на полу - подсказка.

    Рыба и кот скорей на будущее, а не на демку - 10 штук найдется позже. Но я хотел добавить продажу рыбы торговцу-палаточнику, неужели забыл. проверю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 2) Слепого парня я уже встречал, он порядок открытия глаз подсказал. Меня только баг в комнате заинтересовал.

      Удалить
    2. А с рыбой ошибка, в одном месте поалаточнику добавил рыббу, а после - забыл.

      Удалить
  8. Убил Могоглаза, глазастое кольцо не выпало.

    ОтветитьУдалить
  9. О я балда. Как говорится, в голове одно, а на деле другое - хотел, но забыл.
    Это ошибка, я её исправлю, спасибо.

    Тут еще проблемка, что я хочу в первом этаже еще несколько мест исправить в плане выдачи сокровищ - а именно, меньше колец с +параметров, зато вместо них возможность взять +5 к нескольким видам маны, а то довольно мало её.
    А это ведет к тому, что опосля лучше будет начать игру заново, а не с сохранения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мана является дефицытом, потому полагаю всего +5 к мане (всего 1 поп. заряд) - считаю очень слабой альтернативой. Но это только моё мнение, сторонника доброго меча и доспеха.

      Удалить
  10. Кстати, если интересны именно головоломки, то (не люблю рекламиться, но все же) есть несколько моих готовых игр.
    1) http://rpg-maker.info/forum/igry-i-roliki/58403-kamen-zhelanij - квест с упором на головоломки
    2) http://rpg-maker.info/forum/igry-i-roliki/59585-knopki-vx-ace - простая и короткая игра на головоломках
    3) http://rpg-maker.info/forum/projects/59967-pyat-elementov - это головоломка основанная на своих правилах, похожих на Road Not Taken, тут дело на час, я хочу внести её как часть большой игры.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, благодарю, сейчас заценим)

      Удалить
    2. Игра 5 элементов, Зал превращения Инь, первый раз 3 топора превратились в бревно. Пришлось заходить второй раз.

      Удалить
  11. Хм... а есть ли какие подробности, не могу воспроизвести? Собирал 3 в ряд и по горизонтали, и по вертикали...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так там углом нужно, чтоб вода получилась

      Удалить
    2. Углы тоже попробовал - ведро выходит, не воспроизводится у тебя? Может ты помнишь, как именно делал?
      Так то 3 ведра углом в бревно выходит, а вот 3 топора сразу не должны

      Удалить
    3. Я когда первый раз туда зашёл, поставил 3 топора углом, чтоб ведро получить, как демон сказал. Чтоб из трёх вёдер колодец получить. А тут - бревно, и я опешил. Хотел на бандикам записать, нажал F12 и меня в меню выплюнуло. После этого зашёл опять, попробовал ещё раз, и получилось, как надо - ведро.
      Как воспроизвести снова? Может заново начать с нуля? Не знаю.

      Удалить
    4. В комнате "Сносящий всё на пути", при обновлении комнаты рычагом не появлялась свеча, поле того как я её подавил. Вернулась только после перезапуска игры.

      Удалить
    5. В комнате "Проявление", при первом посещении не было вёдер с водой, даже после обновления комнаты рычагом, появились только после перезапуска игры.

      Удалить
    6. Спасибо, вот с этими более-менее ясно. В любом случае, вряд ли я продолжу на этом движке эту игру, скорей перенесу на другой движок с удобным языком скриптов, в другом виде с похожими правилами.

      Удалить
    7. Имеешь в виду "Светлого рыцаря перенесёшь"? В любом случае, пока жду рыцаря, потестирую эти игры, и буду писать фидбэк.

      Удалить
    8. Нет, 5 элементов - в виде идеи головоломки.
      А рыцарь то как раз на последней версии движка, серией которых я пользуюсь уже года 3.

      Удалить
  12. В игре "Кнопки", что за музыка на экране сохранений?

    ОтветитьУдалить
  13. Ответы
    1. а файлик можно получить?

      Удалить
    2. Соврал я насчет друга - это трек в другой мелкой игре его, а тут файлик в папке Audio/BGM называется pleasure trip_Dungeon.mp3.
      Он из одного бесплатного пака, можно пользовать как угодно.

      Удалить