пятница, 11 марта 2016 г.

Информация и подсказки

Под катом находятся подсказки и секреты демо версии, а, так же карта первого этажа.




1) По поводу сохранений. 
Сохраняться можно только в отведенных для этого местах - у статуй Богини (частично это дань оригиналу, частично - возможность не сломать комнаты с головоломками). Если зайти в гости к священнику, то можно получить артефакт [b]Священный Куб[/b] (поговорите с ним после того, как попадете в подземелье).
Если его использовать из меню предметов, то герой перенесется в тайное святилище Богини, где можно сохраниться и выйти в ту же комнату, с которой перенесся. Куб имеет 5 зарядов, и подзарядить его можно у того же священника за 50 монет заряд.

2) По поводу прокачки.
Опыта и уровней в игре нет. Параметры можно поднять несколькими путями:
- Покупка и нахождение экипировки. В игре доступны 6 предметов экипировки: меч (дает атаку), броня (дает защиту - общую физ и маг), перчатки (дает магию), два кольца (защиты от элементов и разные параметры) и амулет (резисты к статусам или воскрешение). Что-то можно купить, остальное находится в подземелье.
- Нахождение шаров жизни и ярости. Поднимает, соответственно, жизнь и ярость, которая нужна для приемов меча.
- Победа над монстрами (то бишь, боссами) и взятие с них трофеев.

3) Магия.
В процессе игры герой изучит и магические приемы. В игре есть 4 вида маны и все заклинания связаны с соответствующими элементами и берут соответствующую ману (ровно как в оригинале). В демке вариантов немного - базовые заклинания стихий и одно секретное - забирающее ману всех стихий.
Мана пополняется за деньги у мага, выбивается из врагов или находится в виде шаров/бутылок в подземелье.
Враги могут иметь слабости или резисты против соответствующих стихий, маг подскажет круговорот элементов, но и тут привожу:
Вода > Огонь > Земля > Ветер

4) Бои. 
Бои похожи чем-то на оригинал, даром что пошаговые. Рядовые мобы не вызывают проблем, валятся с пары ударов и гг может с ними справиться даже, если они кучкой. А вот боссы заставляют попотеть, подумать над тактикой или даже поискать подсказки по побеждению оных.
Очень решают знания сил и слабостей элементов и типа мобов к ним.
Ну а самое главное - в бою раз в ход можно залезть в предметы и съесть что-либо (попытка воспроизвести автоитем оригинала), это здорово облегчит бои, главное - закупиться вкусным.
Кроме того, можно перед ходом выпить пивка (+ярость), чтобы применить навык, или усилить себя каким-нибудь зельем.

4) Маленькие секретики. 
- В первой части подземелья в каждой его "стихийной" ветке есть комната со статуей рядом. Из слимов, блуждающих по ветке, можно выбить камень слима соответствующего цвета. Вставьте его в статую, комнатка и откроется. В них сундучок с ништяками и (кроме водной) сейв.
- Разгадав простую загадку с факелами в огненной ветке, можно попасть в секретную комнатку. Чтобы пройти еще дальше, надо в городе скормить бродячему рыжему коту рыбу, и он отдаст рыбный талисман, который следует положить в открывшемся коридорчике. Откроется дверь в кошачий магазин, где можно купить зелья, помогающие в бою и выполнить задание для кота, за которое можно получить неплохое кольцо.
- После первого босса откроется дверь к Королю. Он, выслушав рассказ о похождениях героя, подарит ему колечко с отличной защитой.
- Когда спасешь пленника в огненной ветке, тот появится в своем доме в городе, подари кольцо с защитой от стихии (на выбор) и будет продавать стихийные кольца.
- После того, как герой зайдет в подземелье, в город прибудет палаточник, который скупает камни слима и барыжит приличной едой и заживлялками.
- Со слимов выпадают также защитные амулеты, защищающие от определенного статуса. Часто они оказываются очень полезны.
- В замке в левом коридоре за колонной есть + к жизни, а на кладбище подобный шар, но уже для ярости.
- Дед-огородник опосля первого босса (когда он будет дома) даст немало еды, и Варвара кухарка периодически тоже подкармливает героя.
- У принцессы после 1го босса также можно выпросить зелье лечения.

5) Карта
6) Дополнительные монстры (боссы).
Боссы, то бишь, монстры после победы над ними оставляют трофеи, которые мелькают в экране трофеев, а так же дают прибавку к параметрам героя.
По сюжету на первом этаже придется побить двух из четырех боссов, а вот оставшиеся:

- После расправы над последним боссом и спасением начальника стражи можно попасть в казармы (правый коридор замка вверху). Там зайдите на склад, где увидите очередного кота, расправляющегося с мышами. Он даст задание - зачистить норы, что рядом. В норах отключите бомбы, стоящие на пути к боссу (опасайтесь мышей с бомбами - врыв бомбы сносит около 75 жизни) при помощи кнопок и атакуйте босса - Крысюка.
Он несложный, главное - вовремя обезвреживать бомбы. Тут поможет магия огня и зелье маны, найденное или купленное у Кошшмана.
За победу кот научит новому навыку меча, который наносит 100%но кровотечение врагу, что иногда очень полезно.

- Добраться до второго босса посложней. В комнате, где обедали два гоблина, есть дверь, запертая на 4 угловых камня. Камни выбиваются из Элементальных Воинов - полубоссов а-ля стражи, проходившиеся до этого по сюжету.
Ветряной воин - надо нажать потайной кирпич в большой комнате с шипами (где показывают про кнопки поворота), тогда в первой же ветряной комнате появится этот воин.
Земляной воин - нажать плиту в полу в комнате, где надо закатить на кнопки два шара. Он появится в комнате с двигающимися статуями рыцарей в ветке земли.
Огненный воин - надо затушить факел рядом с тюремной камерой (подсказка об этом в разбитой плите). Появится в комнате с цветными шарами.
Водный воин - надо пять раз вернуться в комнату с рычагом, бассейном и слимами и побить там слима. после чего герой скажет, да, комната очистилась. Ждите воина в комнате перед водным стражем.

За этой дверью обитает монстр Многоглаз. Он меняет свой цвет каждый ход, меняя соответствующую слабость к элементу (остальное и физ наносят только 25%). Убейте его щупальца (а вот они восприимчивы к физ), и далее будет просто. Порядок смены цветов босса - по круговороту элементов.

С Многоглаза железно выпадет глазастое колечко, дающее дополнительный магический скилл Луч.

3 комментария:

  1. а что надо сделать чтобы открыть дверь где статуи стоят

    ОтветитьУдалить
  2. подвинуть статуи рыцарей, которые принадлежат к ордену (см. подсказка у двери)

    ОтветитьУдалить